Режим работы

 

Детский сад работает в режиме 5-дневной рабочей недели.

Длительность пребывания детей в детском саду составляет 10,5 часов - с 7.00 до 17.30.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни

Режим дня

      Детям, посещающим детский сад, разрешаются пропуски только по уважительной причине:

  •      болезнь ребёнка
  •      санаторий
  •      отпуск родителей

       В случае заболевания ребёнка или отсутствия по другой уважительной причине родители должны сообщить об этом по телефону 2-02-53 или своему воспитателю.

        После отсутствия в течение 5  дней, ребёнок принимается в детский сад только при наличии справки от участкового врача и только после осмотра ребёнка медсестрой.

10 октября 2017

Приказ об установлении работы ДОУ и о режиме дня 

01 февраля 2014

Организация режима работы учреждения

        Режим дня является важнейшим условием успешного воспитания и образования детей. Режим  дня в нашем детском саду – это распорядок дня, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. В режиме дня соблюден учет возрастных особенностей детей, постоянство. Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Ежедневно повторяясь,  он приучает детей к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности (игровой, трудовой, учебной), тем самым предохраняет детей от переутомления.

Читать далее...
23 февраля 2014

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в саду

     Режим дня составлен для каждой возрастной группы, соответствуетвозрастным особенностям детей. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4 – 4,5 часов. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда,во вторую половину дня – перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятсяигры и физические упражнения. Продолжительность дневного сна составляет 2 – 2.5 часа. Объем недельной образовательной нагрузки, включаязанятия по дополнительному образованию,составляет : в младшей группе – 11 занятий;в средней группе – 12; в старшей группе – 15; в подготовительной группе –17 занятий. В середине занятий проводится физкультминутка. Перерыв между занятиями составляет – не менее 10 минут. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения проводятся в первой половине дня и чередуются с физкультурными и музыкальными занятиями. В дни каникул и в летнее время учебные занятия не проводятся.Большаячасть времениотводится для прогулок и экскурсий.

Читать далее...
01 февраля 2014

Расписание образовательной деятельности по группам

      Режим дня составлен для каждой возрастной группы, соответствуетвозрастным особенностям детей. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4 – 4,5 часов. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда,во вторую половину дня – перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятсяигры и физические упражнения. Продолжительность дневного сна составляет 2 – 2.5 часа. Объем недельной образовательной нагрузки, включаязанятия по дополнительному образованию,составляет : в младшей группе – 11 занятий;в средней группе – 12; в старшей группе – 15; в подготовительной группе –17 занятий. В середине занятий проводится физкультминутка. Перерыв между занятиями составляет – не менее 10 минут. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения проводятся в первой половине дня и чередуются с физкультурными и музыкальными занятиями. В дни каникул и в летнее время учебные занятия не проводятся. Большая часть времениотводится для прогулок и экскурсий.

Читать далее...
01 февраля 2014

Календарный график работы

       В течение учебного года  для воспитанников организуют недельные каникулы, во время которых проводится непосредственно образовательная деятельность только физического и художественно-эстетического направлений.

      В летний период организуются НООД по физической культуре и музыкальному развитию; подвижные и спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д; увеличивается продолжительность прогулок.

Читать далее...
23 февраля 2014

Организация работы физического воспитания

    Организованные формы двигательной деятельности детейвключают: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, спортивные развлечения и досуги.  Проводятся закаливающие мероприятия: водные, воздушные и солнечные. Вся работа по физическому воспитанию проводится с учетом состояния здоровья детей и осуществляетсяинструктором по физкультуре и воспитателями групп при регулярном контролесо сторонымедицинского работника, методиста и заведующего ДОУ. Все работники ДОУпроходят медицинские осмотры и обследования в установленном порядке. Каждый имеет личную санитарную книжку.

 

Читать далее...
01 февраля 2014

Организация адаптационного периода

       Работа  по ознакомлению родителей с режимом дня проводится на самых ранних этапах, можно сказать при приеме ребенка в дошкольное учреждение. Родителю, согласно режиму, разрешается  приводить  ребёнка на  несколько  часов  в группу до обеда в течение  первой недели, в результате ребенок быстрее адаптируется к учреждению  и самое главное с  положительными эмоциями, что благоприятно сказывается на создании комфортной обстановки в группе.  Родитель безбоязненно оставляет ребенка одного, заранее уже зная, что его ожидает. А ребенку, познакомившемуся с окружающей обстановкой, режимом дня в присутствии родителя, не так страшно вступать в новую незнакомую жизнь. Гимнастика после сна, воздушные, оздоровительные процедуры, коррегирующая  гимнастика. С детьми  ежедневно проводились  занятия, согласно максимально допустимой недельной образовательной нагрузке.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 13
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»